Что лучше — SEO или Google AdWords?

Многие начинающие маркетологи часто задаются вопросом — что более эффективно, SEO  или контекстная реклама? Это совсем разные инструменты продвижения. В идеале их необходимо использовать комплексно. Поисковое продвижение требует определенных временных затрат, финансовых вложений и приложения соответственных усилий. С помощью контекстной рекламы можно привлекать потенциальных клиентов и увеличивать показатели конверсии практически сразу после запуска рекламной кампании.

Мнений по эффективности достаточно много. Но, каждый выражает личную точку зрения, которая базируется на неком опыте или информации, что была получена из самых различных информационных источников. Существует несколько неоспоримых фактов с помощью которых Вы сможете понять чем именно отличается поисковая оптимизация от контекстной рекламы.

1. SEO раскрутка НЕ контекстная реклама

Единым сходством между поисковой оптимизацией и рекламой есть тот факт, что рекламные объявления также демонстрируются в поисковой выдаче по релевантным ключевым запросам, непосредственно, как и обычные ссылки на сайт в процессе его поднятия в ТОР.

СЕО продвижение состоит из внешней и внутренней оптимизации сайта. Первый этап осуществляется в процессе создания ресурса, (составление семантики, создание оптимизированного текстового контента), второй предусматривает раскрутку веб проекта за счет других авторитетных, трастовых ресурсов.

Google Ads — это не только контекстные объявления, а и графические баннеры, рекламные ссылки. Реклама может демонстрироваться в поисковой выдаче, (текстовая реклама) или на сайтах партнеров рекламной сети Google.

2. SEO и Google Ads — это два разных инструмента продвижения

Для вывода сайта в ТОР посредством СЕО необходимо учитывать разные важные моменты. К тому же Гугл постоянно меняет свои алгоритмы ранжирования сайтов. Поэтому подготовить ресурс так, чтобы он им полностью соответствовал довольно не простая задача.

Сайт может занимать выгодные позиции в выдаче ПС плюс появляться в Гугл картах. Это даст возможность пользователям более быстро Вас найти. В рекламные объявления можно добавлять расширения в виде номеров контактных телефонов. Даже не переходя на сайт, заинтересованный пользователь может совершить звонок, если просматривает рекламу на мобильном устройстве.

3. На SEO продвижение нужно больше времени

Чтобы раскрутить сайт по низкочастотникам понадобится несколько месяцев. Высококонкурентные запросы могут требовать намного больше времени. Например, от пол года и даже до нескольких лет. Однако если сайт будет раскручен, поток целевого трафика будет расти без увеличения размеров финансовых затрат, чего нельзя сказать об Гугл Адс. В контекстной рекламе объем трафика зависит от размеров рекламного бюджета.

4. Гугл Адс является мгновенным и сезонным рекламным каналом

Реклама в Гугл является эффективным, но совсем не дешевым рекламным инструментом. Но данный маркетинговый инструмент приносит почти мгновенный результат. Поэтому многие предприниматели используют его для рекламы сезонных товаров или непродолжительных акций. Также стоит отметить, что рекламу всегда можно приостановить, оптимизировать для достижения лучших результатов.

Контекстная реклама может повлечь совершенно разные финансовые затраты в зависимости от запланированных целей. СЕО продвижение также может стоять дорого. Стоимость раскрутки определяется индивидуально для каждого отдельного веб проекта с учитыванием его особенностей.

5. Различие по ценам

Стоимость выше представленных услуг определяют совершенно разные компоненты и показатели. На стоимость СЕО продвижения влияют:

  • комплексный аудит сайта;
  • внутренняя оптимизация входных страниц;
  • наращивание внешней ссылочной массы;
  • анализ рынка конкурентов;
  • работы направленные на увеличение влияния социальных сетей;
  • создание и размещение контента;
  • выявление и исправление технических ошибок.

В контекстной рекламе Гугл Адс оплата взимается за переходы на интернет ресурс, который рекламируется.Рассчет ставок производится по аукционной системе. Объявления демонстрируются на первой странице выдачи в самом верху. Это самый оптимальный вариант для привлечения целевого трафика. Также рекламодатель платит маркетологам, которые занимаются созданием, запуском и мониторингом рекламной кампании.

6. SEO и PPC дополняют друг друга

Использование комплексного продвижения требует больших финансовых вложений, но и сам результат будет намного продуктивнее. Вы сможете привлекать потенциальных потребителей товаров и услуг двумя путями. То есть с помощью СЕО продвижения и контекстной рекламы целевой трафик идет с поисковой выдачи, сайтов партнеров Гугл, а также Гугл карт. Такой подход обеспечит внушительный прирост целевого трафика и соответственно увеличение показателей конверсии.