Продвижение сайта, магазина по кликам

Продвижение интернет магазина по кликам

Существует много способов продвижения интернет ресурсов. Каждый из них имеет свои особенности. Одним из таких есть продвижение по кликам. В данном случае плата с клиента взимается не за объем работ, а за каждого привлеченного целевого пользователя, который посетил сайт. Такой способ раскрутки более экономный. Другими словами, оплата взимается за трафик.

Преимущества оплаты за трафик

Во первых, вы не оплачиваете нецелевых пользователей, поскольку деньги взимаются только за переходы заинтересованных пользователей. Во вторых, можно сделать четкий прогноз рекламного бюджета и знать, какая от этого будет отдача. С помощью современных инструментов веб аналитики есть возможность увидеть источники трафика. Клиенты могут самостоятельно мониторить весь процесс продвижения.

Недостатки продвижения по трафику

Недобросовестные специалисты с помощью специального программного обеспечения могут заниматься накруткой кликов, но такое бывает редко. Бывает, что трафик есть, а конверсия отсутствует. В данном случае дело обстоит в неправильно подобранных запросах. Бывают обще информационные и коммерческие запросы. Например, «телевизоры томсон» — это обще информационный запрос, который вводят в поиск для ознакомления с брендом и его продукцией. Запрос «купить телевизор томсон Киев» уже является коммерческим, то есть продающим. По нему пользователи ищут в сети конкретный товар.

В процессе продвижения следить нужно не только за трафиком, но и за конверсией, а именно за соотношением общего числа пользователей посетивших сайт к числу лидов или заявок на оформление покупок.

Выгодно или нет? Продвижение по трафику

Клиент оплачивает за целевых посетителей, которые интересуются товаром либо услугой. Если компания использует легальные методы продвижения, работает без обмана, тогда выгода является очевидной. Хотя для полноценного ответа на выше представленный вопрос необходимо рассматривать каждый отдельный случай.

Кому подходит подобный вид продвижения?

В интернет магазинах семантическое ядро в основном состоит из низкочастотных запросов. В данном случае более резонно оплачивать не за позиции сайта, а за конкретных посетителей. Если сайт продвигается по высококонкурентным запросам также лучше всего выбрать продвижение по кликам. Если Вы намеренные платить только за результат, значит данный метод продвижения именно для Вас.

Выбор подрядчика

В первую очередь необходимо ознакомиться с портфолио и отзывами клиентов. Но кроме этого стоит обратить внимание на:

  • вид работ, что будут использоваться для привлечения трафика;
  • инструменты СЕО и маркетинга;
  • ключевые запросы, подготовленные для продвижения;
  • доступность к статистике.

Прояснить ситуацию поможет личная беседа с подрядчиком и внимательное изучение договора.