Вирусный маркетинг в социальных сетях

Вирусный маркетинг подразумевает создание полезного и интересного контента, которым пользователи будут с удовольствием делиться со своими друзьями. Такая реклама легко распространяется без личного участия самого рекламодателя. Другими словами, если рекламный продукт является качественным, его сразу же распространят во всемирной сети. Это может быть электронная книга или мобильное приложение со скрытой рекламой или даже удачное графическое изображение. Такая реклама не является навязчивой. Она выглядит более естественно по сравнению с обычными баннерами, показ которых можно отключить в браузере посредством специальных плагинов.

Вирусный маркетинг и его виды

  1. Pass-along — в данном случае пользователи сами осуществляют обмен контентом, (картинками, видео, аудио),
  2. Incentivised viral — побуждающая реклама, пользователям обещают бонус за совершение определенного действия. Например в социальных сетях часто можно встретить сообщение в котором предлагается совершить подписку на сообщество, сделать репост рекламного объявления и тем самым стать участником розыгрыша главного приза. Идей много, но лучше всего естественно работают новаторские идеи.
  3. Undercover — это скрытая реклама, например в процессе просмотра фильма в кинотеатре. Такая реклама работает весьма прогрессивно.
  4. Buzz — привлечение целевой аудитории любыми доступными способами. Часто подобная реклама способна вызвать негатив к бренду. Поэтому данный вид вирусного маркетинга считается менее эффективным.

Основные преимущества вирусного маркетинга:

  1. Экономия финансовых средств — достаточно создать качественный контент один раз и пользователи сами будут его распространять неограниченное количество времени.
  2. Лояльная политика — пользователи получают ссылки на продукт от людей, которым доверяют. Это близкие, друзья, коллеги.
  3. Лишение навязчивости — рекламный продукт вызывает интерес у пользователей. Скрытая реклама выглядит естественно. Пользователей никто ни к чему не принуждает. Они сами охотно делятся контентом.
  4. Вирусный маркетинг имеет большое поле для действий. Запретов по сути не существует.
  5. Длительный эффект — качественный вирусный маркетинг действует на протяжении длительного времени.
  6. Вирусный маркетинг отлично действует не только в сети Интернет. Логотипы компаний можно делать на рекламной, сувенирной продукции.

Чтобы вирусный маркетинг приносил желаемый результат необходимо придерживаться некоторых особых правил и рекомендаций, а именно:

  1. вирусная продукция должна распространяться свободно, без каких-либо затруднений. Не стоит принуждать пользователей регистрироваться, чтобы получить заветную ссылку на скачивание контента со скрытой рекламой;
  2. вирусный продукт должен быть уникальным, повторений публика не воспринимает;
  3. лучше всего распространять вирусный продукт с рекламой через так называемых лидеров мнений — людей, которые имеют некий авторитет среди пользователей сети.

Как распространять вирусный продукт?

Чаще всего используют популярные интернет ресурсы — это социальные сети, блогосфера, видеохостинг и т. д.

Вирусный маркетинг дает возможность:

  • повысить популярность бренда;
  • поддержать различные BTL-акции;
  • стимулировать рост продаж;
  • повысить лояльность потенциальных клиентов.

Только профессионалы могут создать качественный вирусный продукт, который будет решать выше представленные задачи. В основе вирусного маркетинга есть прогрессивные идеи и креативность. Такой подход обеспечивает быстрое достижение поставленных целей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *